Администраторы

  • Рисунок профиля (Sergiy Smychnyk)

Обмен лайками

Открытая группа активность: 5 лет, 6 месяцев назад

В этой группе будем рекомендовать свои страницы в социальных сетях. Обмен гугл +1, нравится, лайками, ок и т.п.

Как я предлагаю оформлять обмен лайками на примере

Помечено: 

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Sergiy Smychnyk 5 года/лет, 6 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #1413

    Sergiy Smychnyk
    Хранитель

    У меня есть на это свое мнение.
    Прямой переход по нужной ссылке не катит.
    Первым делом нужно иметь два браузера.
    Я открываю сайт seohod.ru в одном браузере. Дальше смотрю на названием публикаций. Так как сайт сейчас находится под фильтром в Яндексе, то использовать буду поисковую систему гугл.
    К примеру возьмем вот эту новость.

    Теперь в другом браузере, где не открыт сайт сео ход, открываем гугл. Пытаемся найти по названию новости её в выдаче гугла.

    Можно ввести в поиск гугла даже не точное совпадении с названием публикации, например, вот так.

    Второй вариант даже лучше, но не всегда удается по не точному запросу увидеть нужный сайт в выдаче. Вы же не будете бродить по 10-20 страницах выдачи в поисках нужного сайта.

    Таким методом советую искать и в Яндексе если сайт не под фильтром. После того, как увидели страницу сайта в выдаче — переходим на нее. На этой странице остаемся как минимум минуту и крутим-вертим её. Если на странице есть видео, то включаем его — пускай проигрывается.

    Дальше делимся таким полезным материалом со своими друзьями в социальных сетях с помощью кнопок внизу публикации.

    Если есть возможность, то можно поставить рейтинг публикации, написать комментарий или подписаться на новости по емейл.

    Конечно, обо всем этом можно договорится. Также могут работать и конкуренты между собою. Например, можно вспомнить на своем сайте в Челябинске по установке о коллегах с Москвы, а те в свою очередь вспомнят у себя на ресурсе о вашем сайте.

    Это очень хорошо подходить для региональных сайтов, которые не претендуют на один и тот же рынок.

    Притом, что аудитория в социальных сетях целевая.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.