FAQ

Ответы на частые вопросы по раскрутке и оптимизации сайтов.

Я решил поделить данный раздел на три части. В первой будут ответы по Яндексу, во второй по Google, а в третий части будут ответы на другие вопросы не связанные с Гуглом или Яндексом в частности. Я постараюсь здесь писать только самые интересные вопросы и ответы на них, которых нет на других сайтах.

Вопросы по Яндексу

1. Как сделать валидным код сайта если используется тег noindex от Яндекса?
Ответ: нужно вместо тега < noindex >текст, индексирование которого нужно запретить< /noindex > использовать < ! -- noindex -- >текст, индексирование которого нужно запретить< ! -- / noindex -- > Только пробелы уберите с тегов.
2. Какие операторы можно использовать при подборе слов в Яндекс wordstat
Ответ: запрос -слово (отображение всех результатов за вычетом слова); запрос (слово1|слово2|слово3) — только запрос с этими словами; «запрос» — точная словоформа запроса

Вопросы по Google

1. Как найти релевантную страницу к запросу на сайте?
Ответ: в поиске гугла нужно ввести — запрос site:вашсайт.ру

2. Как найти релевантную страницу к запросу на сайте, которая находится в основном индексе Google?
Ответ: в поиске гугла нужно ввести — запрос site:вашсайт.ру/&
Запросы лучше продвигать на страницах, которые в основном индексе.

3. Как посмотреть какие страницы не попали в основной поиск Google.
Ответ: можно воспользоватся сервисом webtaker.com если среди разных ссылок попадутся публикации их придется переделать.

Другие вопросы

1. Какую стратегию продвижения лучше всего использовать?
Ответ: сначала нужно научится продвигать низкочастотные запросы. Если они сами не лезут в топ на молодом сайте, то нужно закупить немного ссылок с разными анкорами. Чтобы продвинутся в ТОП-3 по нч запросах иногда еще приходится накрутить поведенческие факторы.

2. Что надо, чтобы страница была релевантною запросу.
Ответ: Запрос должен быть в — title, по возможности в заголовке H, можно в публикации его выделить жирным или курсивом. Также запрос в разных словоформах должен просто присутствовать в тексте. Желательно упомянуть его в мета тегах (keywords, description). Также можно запрос добавить в описание картинок (alt). И одно с главных условий — на страницу должны ссылаться с других ресурсов с анкором запроса.