деньги на бухло

Как сделать доброе дело себе во благо с точки зрения сео

Я люблю, как и большинство, использовать бесплатный софт, скрипты, CMS. Хорошо, что в этом мире еще хоть что-то осталось не за деньги. Правда многим таким альтруистам тоже нужен стимул. Часто на таких проектах есть страничка с пожертвованиями для развития проекта.

Вспомните тот же Денвер. Или покажу на действующем примере MaxSite CMS. На этом сайте есть страничка «Фонд развития MaxSite CMS». Тут вывешена доска почета тех людей, кто скинулся деньгами на развитие MaxSite CMS.
Если пройтись по списку, то можно увидеть, что многие подписались своим сайтом. В списке я нашел человека, который перекинул 50 рублей и на его сайт стоит ссылка. Быстренько зашел в пинг-админ проверить индексацию и офигел 🙂
получи хорошую ссылку за щедрость
Человек пожертвовал 50 рублей и получил открытую ссылку на свой сайт с донора ТИЦ: 600; PR: 5. Не плохо правда?

И тут меня осенило. А ведь таким макаром можно не только делать пожертвования, но и даже получить хорошую выгоду для своего ресурса.

К примеру, можно провести эксперимент. Для начала найти сайты со страничкой пожертвований. Это довольно не сложно сделать. Плюс можно не ограничится Рунетом если ПР важен.
Первые запросы, которые пришли на ум:

  • Все те, кто поддержал проект
  • Здесь опубликованы все те кто сделал пожертвование
  • Доска почёта
  • пожертвование на развитие
  • donation

Дальше выделяем к примеру 1000 рублей на месяц и стараемся заполучить вкусные места.

Единственным минусом считаю большое число внешних ссылок с одной страницы поэтому рассчитывать на хорошую передачу веса не нужно.

Но попробовать стоит. Тем более если итак собирались помочь перспективному бесплатному проекту.

(Голосов: 1, среднее: 5,00 с 5)
Загрузка...

,

Пока комментариев нет.

Добавить комментарий

Войти с помощью: