Email маркетинг

Email маркетинг

Как часто Вы в сети встречали предложение получить важную информацию бесплатно на свой email? Думаю, большинству это знакомо. Таким методом действуют многие. Количество подписчиков на блоге свидетельствует об авторитетности ресурса. Когда выходит новая публикация на популярном сайте сразу же масса комментариев. Подписчики получают самые свежие новости прямиком на свой email и если что-то их заинтересовало, то переходят по ссылке в письме.

Email маркетинг — очень мощный инструмент для информирования собственной аудитории. Он влияет на количество покупок нового продукта. Ведь чем больше база подписчиков, тем больше потенциальных клиентов.
На самом деле сформировать такую базу не просто. Есть масса инструментов, которые помогают в этом не простом деле. Такая база обязательно должна быть в людей, которые что-то продают. Именно email маркетинг может сделать львиную долю продаж.
Если Вы пока планируете в бушующем что-то предлагать людям, то создавать такую базу нужно уже сейчас.
Для этого не нужно выдумывать велосипед, а просто посмотреть, как это успешно делают другие. Я считаю вложение денег для создания целевой базы email подписок выгодным. В любом случае это будут пользователи, которым интересна тема. Они смогут не только покупать предлагаемый продукт, но и оживить сайт продавца. А это выльется в целевую аудиторию и хорошие поведенческие факторы, что будет способствовать быстрому продвижению в поисковых системах по нужных ключах.
Лично у меня нет большого опыта создания такой базы. Во-первых я пока не думаю о продаже чего либо, а во-вторых времени не хватает.
А как раз и время нужно. Нужно регулярно рассылать письма по базе. Кроме того, они должны быть качественно составлены. Иногда такую базу создают не только для рекламирования собственных товаров или услуг. Если, например, на блоге в человека 2000 подписчиков, то реклама в письме по такой базе будет стоит примерно столько же. Т.е. одного подписчика можно конвертировать в 1 рубль, который он будет приносить автору рассылки.
Набрать подписчиков не сложнее, чем их удержать. Один неверный шаг и можно попрощаться с большой частью активной аудитории. В сети были прецеденты и нужно учится на ошибках других.
В Москве составить конкуренцию по продажам без email маркетинга очень тяжело.
Надеюсь, у Вас в email маркетинге все получится!

(Голосов: 1, среднее: 4,00 с 5)
Загрузка...

Подпишись!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

,

Пока комментариев нет.

Добавить комментарий

Войти с помощью: