Улучшаем поведенческие факторы для блога

Улучшаем поведенческие факторы для блога

Сегодня я анализировал в двух сервисах посещаемость сайтов. Возможно, я впервые похвалю сервис Яндекса. Но, если он заслуживает похвалы, то почему бы и нет! Инструменты: Google Analytics, Яндекс Метрика. Кролики:

  • старый и опытный кролик, которого абсолютно все любят;
  • молодой и активный, который часто шалит и за это яндекс относится к нему с презрением.


В принципе, показатели этих двух кроликов в разных системах не сильно отличаются. Единственное, что не нравится в Google Analytics так это их система определения показателя отказов. Гугл считает, что если посетитель зашёл на конкретную страницу сайта и потом не перешёл на другие внутренние страницы, а просто покинул ресурс, то это считается показателем отказа. На самом деле я не совсем с этим согласен. Ведь есть разница, когда человек зашёл на конкретную страницу и там читает несколько минут или просто уходит через несколько секунд. Хотя и в последнем случае он может получить нужную информацию если пришёл за адресом конкретной фирмы или ещё какими-то не большими данными, которые легко и быстро запоминаются.

Гугл отказы

В этом плане Яндекс Метрика считает намного разумней. Отказом они считают пребывания посетителя на сайте, которое меньше 15 секунд. В принципе таким образом они, наверное, и отсеивают большое количество сайтов под баны и АГС.

Яндекс отказы

Считаю процент отказов по Яндексу должен быть минимальным для посещаемого сайта.

Внимание! Ни в коем случае не ставьте Яндекс метрику на новые или малопосещаемые сайты.

Я себе это позволил сделать только потому, что мои 4 молодые сайты уже итак находятся под АГС.

Как улучшить поведенческие факторы для своего блога?

  1. Разбавляем пост на блоге картинками
  2. Нужно заинтересовать посетителя дочитать до конца
  3. Сейчас модно в постах на блогах вставлять видео. Чем дольше и интереснее оно, тем лучше.
  4. В конце поста можно выводить похожие записи с миниатюрами.
  5. Можно проводить на блоге интересные конкурсы.
  6. Возможность лёгкого и быстрого способа оставления комментария тоже способствует уменьшению процента отказов, но при не контролировании этого процесса можно получить заспамленость шлаком.
  7. Кнопки для постинга в социальные закладки должны быть в удобном месте. Я считаю, что их лучше размещать в конце публикации. Ведь жать на кнопку в начале публикации может только сам автор с фейковых аккаунтов.

Выполнение перечисленных выше пунктов вполне достаточно, чтобы молодого кролика Яндекс полюбил также сильно, как и старого.

Отважный кролик показал место в природной цепочке змее

(Голосов: 1, среднее: 5,00 с 5)
Загрузка...

, ,

Пока комментариев нет.

Добавить комментарий

Войти с помощью: