Поведенческие факторы ранжирования

Поведенческие факторы ранжирования

Сейчас все только и говорят о новом козыре в руках поисковиков. Этой вводной статьей я хочу начать цикл изучения бесплатных инструментов для анализа своего сайта. Не всегда разумно покупать специальные, дорогие программы или обращаться к специалисту если все можно проделать самому и бесплатно.
В Интернете на данную тему уже много написано, но у меня возник один вопрос.

Как поисковик может определить, что делает конкретный пользователь на сайте? Есть специальные сервисы типа Google Analytics и Яндекс Метрики, которые отслеживают любые действие на сайте. Ну, а если они не установлены? Поведенческие факторы ранжирования для сайта не доступны и он теряет выгодный плюс, чтоб попытаться вылезти в топ?
Тут есть интересный нюанс. Посетитель может зайти на сайт с поиска по нужному запросу и после просто уйти с этого ресурса. Т.е. получается, что страница входа и выхода одна и та же. Как же в таком случае может отреагировать поисковый робот? Как мне кажется, в таком случае важную роль играет время пребывания на сайте и движения курсором мышки.
С помощью таких сервисов, как Google Analytics и Яндекс Метрика, мы сможем определить страницы с которых уходит большинство пользователей и грамотно их перелинковать между собою. Это очень важный момент. Не достаточно просто писать интересный контент или сделать сайт приятный на вид. Нужно на свой ресурс смотреть как глазами других посетителей так и поисковых роботов. Иногда, умелая перелинковка подолгу задерживает и увлекает посетителей в чтения ресурса, что скажется также и на позициях сайта. В следующих заметках я попробую разобрать такие сервисы, как Google Analytics и Яндекс Метрика. Спасибо за внимание и любите свои ресурсы!

(Голосов: 1, среднее: 5,00 с 5)
Загрузка...

, ,

Пока комментариев нет.

Добавить комментарий

Войти с помощью: