Инструменты google

Инструменты google

В этой заметке я хочу написать о инструментах гугл для веб мастеров. Со временем, на этом блоге, постараюсь детально осветить каждый с них. Я уже как-то писал и не один раз, что бесплатных инструментов вполне достаточно для того, чтобы полностью анализировать свой сайт.


Инструменты для веб-мастеров от Google

Предоставляю список всех, известных мне, инструментов для вебмастеров от гугл.

  1. Панель Google для вебмастеров. Считаю этот инструмент самым важным. Этот инструмент показывает: поисковые запросы, ключевые слова и их важность, ошибки при сканировании сайта, ссылки на сайт. Этот инструмент очень важен и я обязательно напишу о нем в отдельном посте.
  2. Google Analytics. Теперь этот инструмент очень тесно интегрируется с предыдущим и он заслуживает отдельного обзора. Если в двух словах, то он служит для анализа поведенческих факторов.
  3. Google AdWords. Этот инструмент для рекламодателей в Гугл. Но, на самом деле, там есть очень интересные пункты: подбор ключевых слов, получение оценки трафика, подбор мест размещения, контекстный таргетинг.
  4. Google Website Optimizer. Поможет оптимизировать ресурс. Лично я не нашёл, как этот инструмент заставить отображаться на русском.
  5. Google Zeitgeist. Помогает посмотреть на статистику популярных поисковых запросов. Правда за прошлый год. Т.е. сейчас доступна статистика за 2010.
  6. Google Trends. Помогает посмотреть динамику изменения запроса в разных регионах.
  7. Google Insights for Search. Статистика поиска по Интернету.
  8. Trends for Websites. Важный инструмент для анализа конкурентов.
  9. Hot Trends. Если я всё правильно понимаю, то этот инструмент только для Америки.
  10. Google Ad Planner. Ценный инструмент для анализа конкурентов и своих ресурсов.
  11. Google Toolbar. Тулбар для браузера от Google.

Также советую не забывать о справочном центре и форуме от гугл. Там тоже можно найти полезную информацию.

(Голосов: 1, среднее: 5,00 с 5)
Загрузка...

, ,

Пока комментариев нет.

Добавить комментарий

Войти с помощью: